Услуги


Продающие тексты

 

Продающие тексты – основное направление моей деятельности. Я умею и люблю писать эффективные продающие тексты с высокой конверсией, мне нравится выделять выгоды, составлять УТП, искать дополнительные преимущества вашего предложения или продукта, выделять его на фоне конкурентов:)

 

Продающий текст часто путают с рекламным, имиджевым, хотя разница очень существенная. Если последние помогают укрепить имидж компании, ее товаров и услуг на рынке, могут рассказать о новом продукте, ничего не предлагая купить, то продающие тексты нацелены исключительно на рост продаж.

 

Он мотивирует читателя купить и убеждает сделать это прямо сейчас. В конце хорошего продающего текста читателю ничего не остается, как думать: «Как я мог жить без этого раньше?! Нужно срочно купить и рассказать друзьям!».

 

У меня вы можете заказать:

 

  • коммерческое предложение;
  • маркетинг-кит;
  • продающие письма (sales letters);
  • продающие тексты для рассылки;
  • тексты для landing page, написанные под индивидуальную структуру одностраничников;
  • продающие тексты для многостраничных сайтов (скидки за комплект текстов для сайта!);
  • продающие тексты для видеокурсов, инфопродуктов, товаров и услуг;
  • SEO-продающие тексты, нацеленные одновременно на продажи и продвижение сайта в поисковых системах;
  • тексты и лозунги, слоганы для баннеров, слайдеров и т.п.

Как я пишу продающие тексты?

 

  1. Анализ целевой аудитории. Важно понять главную проблему ЦА, усилить ее и предложить решение. Ответить продуктом на потребности ЦА и убедить действовать безотлагательно.
  2. Составление УТП – уникального торгового предложения, которое будет служить главной выгодой, преимуществом и которое будет предложено читателю в качестве решения его главной проблемы.
  3. Убеждение читателя дополнительными выгодами и преимуществами предложения.
  4. Я знаю, насколько важным для продающего текста является визуальное оформление, выделение отдельных блоков. От меня вы не получите сплошной кусок текста. Только четкая структура, лаконичные фразы, а также выделенные ударные моменты заставят читателя дочитать текст до конца.
  5. Анализ текста на наличие слов-паразитов, вредоносных клише, штампов, а также на наличие слов и фраз, усиливающих эффективность текста.
  6. Анализ текста на возможность использовать более короткие слова-предложения-абзацы.
  7. Я всегда стараюсь использовать в тексте статистические факты, цифры, данные, мнения экспертов, проверенные исследования и другую фактическую информацию, которая действует лучше простых слов, вызывает доверие и имеет доказательную силу.
  8. Ваш текст не будет «МЫчать». Хороший текст говорит о преимуществах продукта, идеальный – о том, чем это выгодно для клиента. Не «Мы хорошие», а «Вам будет выгодно». Каждый читатель почувствует, что здесь понимают его проблему, и именно здесь он сможет найти ее решение.
  9. При написании продающих текстов я использую доказавшие свою эффективность формулы: AIDA, AIDMA, DАGMAR, 4U, приемы НЛП и другие секреты.


 

Клиенты обо мне
Примеры работ
Где заправить картридж: дома или в сервисном центре - SEO-статья
Рерайтинг (бизнес, маркетинговая тематика)
Продающий текст для МЛМ-проекта
Продающий SEO-текст "Сувенирная продукция" (О компании)
Веб-аналитик в штат или аутсорсинг?
Криминологическое научное исследование
Продающий текст "Сувенирная продукция"
Продающий копирайтинг для электронных сигарет
Продающий SEO-текст "Аппаратура для конференций"
Продающий текст для сайта, предлагающего размещение рекламы
Продающий текст на главную для инжиниринговой компании
Текст для одностраничника, интернет-бухгалтерия "Моё дело"
Продающая юридическая брошюра
Аттестация в ЕСА НОСТРОЙ
Хорошо структурированная работа, заправка картриджей